суббота, 26 января 2013 г.

Мастер-класс. Делаем сандалики для куклы


http://www.liveinternet.ru/users/pawy/post258437853/

Автор: _Lelik_                                                            Источник
Далее слова автора МК!
 Как и обещала выкладываю пошаговое изготовление сандалей для куклы. Фото конечно не лучшего качества, но лучше боюсь я уже не сделаю, без фотоаппарата как-то быстрее творить выходит :) И так для того что бы сделать сандали нам понадобится лист бумаги, карандаш или ручка, кожзам (кожа, замша или что-то вроде того), тонкий пакетик, ножницы, суперклей, пробка для подошвы и все возможные украшалки (тут полный полёт фантазии). Ах, да самое главное забыла ещё нужна кукла акробатка, готовая встать вверх ногами и стойко переносить ваше творчество и если у вас кривые руки как у меня обязательно запаситесь спиртом и ваткой!

Вот собственно часть того что нам пригодится

для начала обводим ножки нашей куклы (вот тут то и может пригодится спирт, если случайно нарисовать ручкой на ножке)

затем прорисовываем нашу стопу (округляя места где пальчики)
Берём полоску бумаги прикладываем её к пяточке и рисуем что мы хотим получить в итоге (если не знаете чего хотите гугл в помощь, благо фото сандалей там много))

вырезаем, примеряем и доводим выкройку до совершенства )))

вот что у нас вышло


так же поступаем с ещё одной полоской бумаги, только уже спереди ноги.
В итоге у нас получается заготовка для сандалей 


обматываем нашей девочке (или мальчику) ноги тонкими пакетиками, можно и пишевой плёнкой если дома имеется 

и приступаем к сборке, акробатку вверх ногами, стельку ложим на ступню и собираем сандаль 

вот что у нас получилось (второй я делала по первому, не мучила Люську, хотя постоять на ушах для неё в кайф)


затем намазываем суперклеем всю подошву и приложив сандалик хорошенько прижимаем 

чтобы наша подошва была аккуратнее край обклееваем тем что вам больше нравится, я взяла тесьму со стразами 


затем пришиваем маленьку застёжку (если её нет можно пришить кнопку или липучку) и сшиваем перед сандаликов если они у вас так же из двух частей и декорируем по своему вкусу. 
Это то что получилось у меня




и собственно довольная Люська ))) 



а теперь покатай меня Большая черепаха


и двое моих сандалей вместе

Комментариев нет:

Отправить комментарий